PR+HR club #1
Открытие и первая встреча:
"PR корпоративных проектов для сотрудников и кандидатов внутри компании и во внешней среде"

27 марта 2019 | среда
19.00 – 21.00
СПб | ул. Итальянская 17А
PR+HR club
Для пиарщиков, эйчаров, внутрикомщиков,
маркетологов, управленцев и топов
Регулярные дружеско-профессиональные встречи специалистов, занимающихся корпоративными внешними и внутренними PR и HR коммуникациями, реализацией проектов для сотрудников, построением и продвижением бизнес и HR-брендов компаний.
27 марта 2019 года в Санкт-Петербурге открылся PR+HR club. Первая встреча состоялась в уютном и современном лектории биотехнологической компании BIOCAD. На встречу собралось более 60 человек — пиарщики, эйчары, внутрикомщики и те, кому интересна тема #PRHR. Здорово, что нас было так много!
Встреча клуба началась с мини-презентации самой идеи клуба и концепции PR+HR, которая звучит как: "Делай HR, думай как PR. Делай PR, помни про HR". Наталья Рушкевич, как team lead клуба, поделилась своим опытом объединения PR и HR и рассказала как она начала использовать эту технологию в своей работе.
Ольга Иванова, старший HR-партнер BIOCAD, рассказала о компании и ее коммуникационных проектах в стиле PR+HR. Команда, отвечающая за коммуникации в компании, обеспечивает постоянные информационные потоки для сотрудников по разным каналам и с помощью разных форматов. Например, помимо корпоративного издания, рассылок и социальных сетей, новости и материалы компании публикуются в телеграм-боте, подкасте и транслируются по внутреннему ТВ, которое сотрудники очень полюбили.

Компания много работает с молодыми специалистами и рассказывает о возможностях карьеры в BIOCAD, стажировках и внутренней жизни. За несколько лет эта концепция помогла компании стать узнаваемой на рынке труда и привлечь внимание молодых специалистов к себе, как к интересному работодателю.

На первой встрече клуба, тема которой звучала как "PR корпоративных проектов для сотрудников и кандидатов внутри компании и во внешней среде", мы говорили о том, что важно не просто делать корпоративные проекты для сотрудников и кандидатов, но не менее важно научиться рассказывать о них, научиться упаковывать информацию и найти способ сохранять ее внутри компании.

Коммуникаторы, как носители ценностей компании, умеют рассказывать о проектах новым сотрудникам и кандидатам. Но проекты имеют свойство начинаться и заканчиваться, сами коммуникаторы меняют места работы, информация теряется. Важно, чтобы информация жила в компании самостоятельной жизнью, а пользоваться ей могли "другие поколения" сотрудников, не владеющие информацией полностью о том, как несколько лет назад был реализован тот или иной проект.

Если в компании есть "база знаний" по корпоративным проектам и активностям, то это хорошая платформа для того, чтобы заниматься PR-ом этих проектов и сегодня и спустя много лет. И иногда глобальный вопрос не в том "как пиарить", а "что пиарить". Именно его решением надо заняться до того, как начинать активные действия по продвижению HR и бизнес бренда компании во внешнем мире.
Приходите на встречи клуба!
Предлагайте свои темы и кейсы, включайтесь в #PRHR!
Write Close
Close
Чат PR+HR club
Telegram