PR+HR club #2
Тема встречи:
"Корпоративная digital-безопасность VS соцсети и личные бренды"

18 апреля 2019 | четверг
19.00 – 21.00
СПб | Московский пр. 158 Б
PR+HR club
Для пиарщиков, эйчаров, внутрикомщиков,
маркетологов, управленцев и топов
Регулярные дружеско-профессиональные встречи специалистов, занимающихся корпоративными внешними и внутренними PR и HR коммуникациями, реализацией проектов для сотрудников, построением и продвижением бизнес и HR-брендов компаний.
18 апреля 2019 года в Санкт-Петербурге состоялась уже вторая встреча PR+HR club. На этот раз все собрались в учебном лектории компании "Улыбка Радуги", чтобы обсудить достаточно болезненную тему, касающуюся digital-безопасности, поделиться своими кейсами и составить план действий.
Встреча началась с рассказа о своих успехах и ошибках HR-команды компании "Улыбка радуги". Эта компания с 30-летней историей и клановой корпоративной культурой, которая редко делится своим опытом и знаниями. Мировоззрение компании очень сильно эволюционировало за последние несколько лет и сейчас сотрудники четко понимают необходимость объединения PR и HR и продвижения HR-бренда, хотя 5 лет назад у них не было даже должности PR-менеджера. А совсем недавно в компании появилась абсолютно новая должность — HR-маркетолог, отвечающий за целостность бренда работодателя.

Внутренние коммуникации компании направлены не только на сотрудников, но и на их семьи. Забота является важной частью корпоративной культуры. Компания помогает решить проблемы, получить повышение, переехать в другой город и просто придумывает интересные активности для сотрудников, а их детям дарят подарки. Для коммуникации используются два журнала, которые печатаются для офиса и розницы, а также корпоративный портал и социальные сети. Также одним из успешных инструментов является видеоблог, в котором поднимаются вопросы, которые раньше не принято было обсуждать.
Наталья Рушкевич, как team lead клуба, представила тему "Корпоративная digital-безопасность VS соцсети и личные бренды" для обсуждения. Сейчас любая компания может пострадать от необдуманного поста или комментария сотрудника. Однако, не все признают эту проблему и почти никто не знает, как справиться с ней или предотвратить.

Как обезопасить компанию и не нарушить личные границы людей? Как обучить сотрудников вести себя в социальных сетях? Какие инструменты по внедрению лучше использовать? Эти и многие другие вопросы были озвучены, чтобы попытаться вместе найти на них ответы.

В заключение, одна из участниц клуба, Екатерина Махарадзе, решила поделиться своим опытом. Она представила кейсы с которыми столкнулась во время работы в строительной организации. Екатерина рассказала, как неудачный репост одного из сотрудников вызвал волну возмущения у недовольных клиентов. Компания никак не отреагировала на это и не принесла извинений, хотя с сотрудниками и была проведена беседа по предотвращению таких ситуаций, а их страницы были промониторены.

После того, как все утихло, разразился новый скандал. На этот раз дольщики нашли старый пост сотрудницы, которая неуважительно отнеслась к клиентам. Ситуацию моментально удалось взять под контроль и в первый час опубликовать комментарий от лица компании. Негатив отрабатывали комментариями ботов. В результате этих инцидентов, было решено ежемесячно контролировать страницы сотрудников и постоянно напоминать о важности корректного ведения социальных сетей.
Как итог жаркого обсуждения и мозгового штурма был создан план с которого можно начать решение проблемы digital-безопасности.
Приходите на встречи клуба!
Предлагайте свои темы и кейсы, включайтесь в #PRHR!
Write Close
Close
Чат PR+HR club
Telegram