PR+HR club #4
Тема встречи:
Большой практикум:
Как НЕ надо рассказывать о компании, про HR-бренд и бизнес-бренд на презентациях и через тексты. Учимся сами, чтобы научить своих сотрудников и топов.
27 июня 2019 года
18.50 – 21.30+
СПб, ул. Марата 69-71
Подписка
на анонсы проведения клуба
PR+HR club
Для пиарщиков, эйчаров, внутрикомщиков,
маркетологов, управленцев и топов
Регулярные дружеско-профессиональные встречи специалистов, занимающихся корпоративными внешними и внутренними PR и HR коммуникациями, реализацией проектов для сотрудников, построением и продвижением бизнес и HR-брендов компаний.
тема PR+HR club #4
Как НЕ надо рассказывать о компании, про HR-бренд и бизнес-бренд на презентациях и через тексты. Учимся сами, чтобы научить своих сотрудников и топов.
Четвертая встреча PR+HR club прошла 27 июня 2019 года в петербургском офисе аудиторской компании KPMG. Это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги

О формате клуба #4:

Это был большой практикум, на котором мы разбирали на анти-примерах (как мы любим с кейсами) то, как НЕ надо рассказывать о компании, про HR-бренд и бизнес-бренд на публичных презентациях и через тексты, которые вы пишете. Цель практикума — научиться самим, чтобы потом научить грамотно работать своих сотрудников и топов.

По итогам встречи мы выложили на сайте презентации, на базе которых, при желании, вы сможете самостоятельно провести обучение в своих компаниях для коллег. Нам не жалко :) Пусть будет больше качественных, не рекламных, адекватных и экспертных презентаций, выступлений и текстов в коммуникациях российских компаний.

Выступление представителей принимающей стороны:

Мы всегда рады предоставить слово принимающей стороне, но все же отдаем приоритет содержательной части наших встреч. Так как время на встречах ограничено, то мы решили попробовать новый формат презентации для принимающей стороны, который не утомит участников. Это 15-ти минутная презентация в виде блиц-ответов на заранее подготовленные вопросы от клуба. За это время принимающая сторона смогла рассказать о своей компании и проектах по направлению PR+HR.

О проектах по направлению PR+HR и о том, как они реализуются в KPMG нам рассказали специалисты отдела развития бизнеса Мария Кирюх и Анна Авинская, которые ранее уже бывали на встречах нашего клуба. Они поделились своим опытом лаконично, ярко и так, чтобы это было интересно для участников нашей встречи, т.е. в формате, который мы озвучиваем выше :).
А теперь про практикум.
Кто будет его вести:
1
Подробнее о спикере
Сопредседатель Российской ассоциации по связям с общественностью в Санкт-Петербурге (РАСО).

Основатель коммуникационного сообщества Санкт-Петербурга #prspb.

Работала заместителем главного редактора журнала "Пресс-служба", преподавала журналистику в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения.

Тема по блоку PR-коммуникаций:

"Как рассказать о компании, не рассказывая о компании?"

Знаете, почему людям скучно на выступлениях ваших спикеров? Почему они зевают в зале и "втыкают в телефоны" на корпоративных презентациях, впадают в тоску при чтении ваших корпоративных текстов? Просто людям скучно.

Скучно не потому, что вы, например, маленькая и неизвестная компания. Люди скучают даже на презентациях известных отраслевых гигантов. Знаете почему? Потому что часто компаниям и спикерам кажется, что они делают клёвый PR, а на деле получается голимая реклама.

Вспомните себя, как вы тактично не выходили из зала (чтобы не обидеть или чтобы не заметили), но у вас было бесконечное желание "удрать подальше" с этой нудятины.

Давайте будем учиться "продавать и пиарить" компанию, продукты и услуги через экспертизу, а не через перечисление своих регалий. Поверьте, это более чем возможно — рассказывать о компании не рассказывая о компании.

2
Подробнее о спикере
Автор и евангелист технологии PR+HR, принцип которой звучит как: «Делай HR, думай как PR. Делай PR, помни про HR».

Сооснователь крупнейшего коммуникационного сообщества Санкт-Петербурга #prspb. Куратор ежегодной федеральной премии IT HR AWARDS.

Автор и преподаватель курса «Построение и продвижение HR-бренда компании с помощью инструментов PR». Тренер студенческих команд на международном маркетинговом конкурсе Marketorium на базе ИТМО.

Проводит сеансы коммуникационной терапии для тех, кто запутался в своих отношениях с работой и людьми на работе.

Соавтор учебника "Основы PR в бизнесе". Эксмо, 2016.

Тема по блоку HR-коммуникаций:

"Как провести внутреннее обучение в компании для топов и сотрудников по внешнему PR"

- Как объяснить сотрудникам и аргументировать топам, что такое качественный PR для вашего бизнеса, основанный на экспертизе.
- Как "отучить" от прямой рекламы и "приучить" к настоящему PR.
- Как преодолеть страхи корпоративных спикеров перед выступлениями и работать с их возражениями.
- Как самим "запустить" создание единого информационного центра в компании, развивающегося силами сотрудников.
- Как проводить эту работу совместно "мощностями" подразделений PR+HR.

3
С мини-кейсами по теме встречи выступят:
Пропустили первые встречи клуба?
Посмотрите информацию, фотографии и презентации ↓
Write Close
Close
Чат PR+HR club
Telegram