онлайн-курс с презентациями

PRHR публичность компании
и корпоративный контент
для работы с клиентами, партнерами, сотрудниками, кандидатами и другими целевыми аудиториями
Мы разработали сугубо прикладной курс "PRHR публичность компании" для пиарщиков, эйчаров, внутрикомщиков, маркетологов, управленцев и топов — специалистов, занимающихся корпоративными внешними и внутренними PR и HR коммуникациями, реализацией проектов для сотрудников, построением и продвижением бизнес и HR-брендов компаний. Старт курса — 14 февраля 2020 года.

В этом курсе вы найдете ответы на вопросы:

— Как говорить о компании или проекте устно и письменно
— Как строить личный и профессиональный бренд своих топов
— Как позиционировать себя как спикера
— Как все это создать и транслировать в компанию и на рынок
— С чего вообще начать и как реализовать масштабный проект по созданию и упаковке корпоративного контента

А также на этом курсе: домашние задания с проверкой преподавателем и обратной связью, промежуточные чат-сессии и итоговая часовая консультация по скайпу с ответами на вопросы по темам курса и разбором вашей ситуации.

Длительность каждого аудио-занятия может варьироваться от 60 до 90 минут. Материалы курса доступны без ограничений.
Программа курса
Занятие 1.
Понятие публичности компании и возможности технологии PRHR в этом процессе
На первом занятии разбираем что и для кого должна делать компания, чтобы корректно сопровождать свою публичность, а также разбираем виды и степень необходимости публичности компании в информационном поле.

Темы занятия:

1.1. Что такое PRHR публичность компании и когда она вообще не нужна.

1.2. Технология PRHR в системе корпоративных коммуникаций.

1.3. Целевые аудитории PRHR публичности — клиенты, партнеры, сотрудники, кандидаты и другие косвенные, но важные целевые аудитории.

1.4. Совместная работа над задачами специалистов по PR и HR, способы налаживания коммуникаций между коммуникационными и смежными департаментами, создание рабочих группы для работы над контентом.

Домашнее задание, проверка преподавателем курса, обратная связь.
Занятие 2.
Позиционирование компании в соответствии со стратегией, хотелками заказчика и реальностью

На втором занятии определяем в каком состоянии у вас находится корпоративный контент. Нужно ли что-то менять или можно все оставить как есть. Учимся разговаривать с внутренним заказчиком и отстаивать свою точку зрения.

Темы занятия:

2.1. PRHR аудит существующего корпоративного контента.

2.2. Позиционирование компании — выявление задач бизнеса, видения и хотелок внутренних заказчиков.

2.3. Коррекция запроса бизнеса с профессиональной PRHR точки зрения.

Индивидуальная чат-сессия в удобном мессенджере с преподавателем по теме занятия в течение 48 часов после прохождения урока. Сессия включает в себя ответы максимум на 10 вопросов, на которые вы получите развернутый письменный или аудио-ответ.
Занятие 3.
Корпоративный медиа-пакет в зонах PR и HR
На третьем занятии разбираем виды документов для внешних и внутренних коммуникаций, учимся формировать и упаковывать корпоративный PRHR медиа-пакет.

Темы занятия:

3.1. Корпоративный медиа-пакет в зоне PR: основной набор документов и чек-лист для проверки.

3.2. Корпоративный медиа-пакет в зоне HR: основной набор документов и чек-лист для проверки.

3.3. Базовая корпоративная графика, корпоративный бренд-бук, HR-бренд-бук.

3.4. Пересечение корпоративных медиа-пакетов в зонах PR и HR, синхронизация корпоративного контента.

3.5. Упаковка корпоративного контента.

Домашнее задание, проверка преподавателем курса, обратная связь.
Занятие 4.
Личный и экспертный бренд спикера
На четвертом занятии учимся работать со спикерами, а также формировать их личный и экспертный бренд. В роли спикеров могут быть как топ-менеджеры компании и линейный персонал, так и вы сами, как специалист по PRHR коммуникациям.

Темы занятия:

4.1. Публичный бренд спикера компании.

4.2. Публичный бренд специалистов по PR и HR.

4.3. Аудит информационного поля публичной персоны.

4.4. Фотосессия топов, спикеров и сотрудников. Что учесть при реализации проекта. Фотосессия с бюджетом и без "своими руками".

4.5. Конфликтные ситуации с топ-менеджерами, которые перегибают палку в публичной среде, и корректное взаимодействие с ними без ущерба для себя и компании.

Индивидуальная чат-сессия в удобном мессенджере с преподавателем по теме занятия в течение 48 часов после прохождения урока. Сессия включает в себя ответы максимум на 10 вопросов, на которые вы получите развернутый письменный или аудио-ответ.
Занятие 5.
Трансляция и дистрибуция корпоративного контента в компанию и во внешний мир
На пятом занятии приступаем к выведению компании в свет. Учимся транслировать корпоративную информацию, которая необходима для бизнеса, по разным каналам и разным целевым аудиториям.

Темы занятия:

5.1. Экспресс-аудит видимости компании во внешней и внутренней среде. Чек-лист.

5.2. Дистрибуция корпоративного контента во внешнюю среду. Инструментарий.

5.3. Способы дистрибуции корпоративного контента во внутреннюю среду. Инструментарий.

5.4. Практика: работа со СМИ и публикации. Комментарийная программа. Правила предоставления информации бизнес-партнерам и информационным партнерам.

5.5. Корректировка информации. Как часто и что нужно корректировать?

Итоговое домашнее задание, проверка преподавателем курса, обратная связь.
Занятие 6.
Часовая скайп-консультация с преподавателем по итогам выполнения итогового домашнего задания
Договариваемся об удобном времени, созваниваемся и работаем.

Как проходит обучение
1
Подача заявки
Первый шаг перед обучением — подача заявки. Заполните форму на этой странице или напишите преподавателю Наталье Рушкевич по адресу n.rushkevich@gmail.com или в любых социальных сетях и мессенджерах (контакты в шапке и подвале сайта). В теме письма укажите название курса, а в теле письма пару слов о себе. Ждите ответ в ближайшее время, отвечаем оперативно.
2
Решение организационных вопросов и оплата
После подачи заявки и подтверждения обучения с нашей стороны вы сможете оплатить курс и получить доступ к обучению. Доступ к каждому следующему уроку осуществляется после изучения материала предыдущего занятия и выполнения домашнего задания.

Мы можем рассмотреть варианты оплаты курса с вашей стороны в рассрочку. Сообщите нам о вашем намерении дополнительно и мы примем решение в индивидуальном порядке.
3
Обучение
Курс состоит из 5 объемных уроков, каждый из которых включает в себя несколько подтем. К каждому уроку прилагается аннотация и содержание занятия, а также материалы: презентации и документы.

Перед началом урока мы рекомендуем посмотреть презентацию. Вы можете совместить урок и изучение презентации, или вернуться к визуальным документам позже.

Мы рекомендуем изучать все занятия в соответствии с предложенным нами планом курса. Таким образом сохранится логика и структура материала, а вы сможете усвоить информацию легче.

Все презентации выгружаются на гугл-диск, с которого вы сможете их скачать по прямой ссылке, которую мы предоставим после оплаты курса.

Каждый последующий урок отправляется на почту после выполнения домашнего задания предыдущего урока или прохождения чат-сессии (исходя из программы курса).

Весь материал курса разработан на основе авторских знаний и опыта руководителя продюсерского центра PRHR Натальи Рушкевич.
4
Итоговое домашнее задание, индивидуальная часовая консультация с преподавателем и получение сертификата
По итогам курса мы предложим вам выполнить итоговое домашнее задание, которое будет базироваться на вашем проекте или работе в компании. После проверки задания преподавателем и часовой консультации с ним вы сразу же сможете применять полученные результаты в своей работе.

Также, мы подготовим для вас сертификат, который сможет подтвердить прохождение курса в нашем продюсерском центре.

Наталья Рушкевич
Автор курса

Привет!
Это авторский курс, разработанный на основе моего 15-ти летнего опыта работы во внешних и внутренних корпоративных коммуникациях. Я уверена, что смогу передать вам знания и практические инструменты, которые сделают вашу работу легче, а компанию или проект — успешнее. Записывайтесь, обучайтесь в лайт формате — изучайте презентации и документы, слушайте аудио-лекции тогда и там, где вам удобно.

Вы всегда можете задать мне вопросы относительно курса и предоставленной информации — подскажу, объясню, направлю.
Подать заявку!
E-mail
Как к вам обращаться?
Дайте ссылку на мессенджер, в котором вам удобно общаться
Дополнительная информация (если есть что дополнить:)
Чат PRHR club
Close
Telegram